«Яндекс Go» представил сервис доставки для корпоративных клиентов

Сервис «Яндекс Go» создал на базе «» логистический пакет для корпоративных клиентов. Новый продукт ориентирован на компании любого размера, нуждающиеся в услугах доставки. Вместо запуска собственных служб доставки они могут организовывать экспресс-доставку, используя для этого интерфейс «1С».

Для получения доступа к новому сервису корпоративный клиент должен иметь статус пользователя «1С». Кроме этого, ему необходимо заключить соглашение об обслуживании с «Яндекс Go». Интеграция службы доставки осуществляется посредством подключения модуля «1С:Курьер». Пользователи, пребывающие на поддержке «», могут получить пакет бесплатно

К ключевым особенностям логистического пакета можно отнести;

  • безлимитное количество заказов доставки;
  • доставка заказов «день в день»;
  • наличие возможности мониторинга статуса выполнения заказа;
  • 100% интеграция с «1С:ERP»;
  • предоставление всех сопроводительных документов.

В «Яндекс Go» полагают, что новый сервис будет пользоваться спросом у компаний, работающих в сфере общепита или ритейле. Каждую неделю «Яндекс Go» выполняет свыше 1 млн заказов. Клиентами сервиса являются розничные сети «ВкусВилл», «Декатлон», «Детский мир» и др.