Компания «ХРОМОС» — это ведущий производитель хроматографических комплексов, поставщик аналитического и измерительного оборудования в лаборатории международных и российских предприятий. Хромос зарекомендовал себя как надежный партнер и лидер на отечественном рынке хроматографии.
Компания «ХРОМОС Инжиниринг» — динамично развивающееся предприятие в области комплексного оснащения лабораторий. Существуя на российском рынке с 2000 года, компания успешно зарекомендовала себя как надежная, стабильная и успешная организация.
Виды деятельности:
Тесное сотрудничество с ведущими производителями аналитических и измерительных приборов, а также оборудования для контроля качества и общелабораторного оборудования, позволяет постоянно расширять ассортимент продукции.
Компания «ХРОМОС Инжиниринг» уделяет серьезное внимание лицензированию и сертификации представленной продукции, поэтому каждый прибор имеет знак качества и санитарное-эпидемиологическое заключение.
Сотрудники компании «ХРОМОС Инжиниринг» – это, в первую очередь, высококвалифицированные специалисты в области комплексного оснащения лабораторий, поэтому их профессионализм и опыт позволяет справиться с любой поставленной задачей. Оперативное оформление заказа, проведение консультаций и индивидуальный подход к каждому клиенту говорит о высоком качестве работы организации.
Кроме того, компания «ХРОМОС Инжиниринг» постоянно проводит обучение специалистов службы КИП по утвержденной программе. Наши специалисты организуют семинары и технические совещания по всей стране. Постоянное участие в международных выставках позволяет напрямую общаться с заинтересованными клиентами.
В 2018 году было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе 1С, учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения программного продукта 1С:ERP Управление предприятием — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития.
1С:ERP Управление предприятием – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. 1С:ERP Управление предприятием оптимизирует работу среднего и крупного бизнеса в области ресурсного планирования и управления финансами, а также выводит управление производством на качественно новый уровень.
Преимущества 1С:ERP Управление предприятием:
- Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
- Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
- Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе PDM, EAM, PM, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM, ESB, GIS, EHS и др.);
- Невысокая стоимость владения и возможность получения существенного Экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.
Своим расширенным функционалом 1С:ERP Управление предприятием по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.
Планировалось автоматизировать производство, поскольку имеющаяся система имела ограниченный функционал (усечен блок производства и нет заказов на производство).
В качестве подрядчика была выбрана нижегородская компания 1С:Апрель Софт, которая с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием и входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центров компетенции по ERP-решениям.
Основные направления деятельности компании:
- Продажа продуктов «1С:Предприятие 8» и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение — консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение «под ключ», регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса;
- Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения;
- Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии;
- Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.)
- Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов;
- Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения «1С» и на собственных семинарах-практикумах.
После проведенного компанией 1С:Апрель Софт показа ряда систем, было решено остановиться на 1С:ERP Управление предприятием. Внедрение проходило силами штата ИТ-специалистов нашей компании с поддержкой 1С:Апрель Софт.
Появилась возможность:
- планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
- мгновенно получать доступ к отчетам;
- контролировать работу подразделений;
- управлять активами и ресурсами;
- сократить расходы и минимизировать убытки;
- увеличить доходы.
Основные цели автоматизации:
- С точки зрения бизнеса:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
- С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.
В ходе работ компанией 1С:Апрель Софт было выполнено:
- демонстрация возможностей продуктов
- консультация по выбору продукта для автоматизации
- отгрузка и установка продукта
- консультирование по текущим вопросам
- обучение пользователей
На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками
- Управление основными средствами
- Управление продажами, планирование продаж
- Управление закупками и запасами, планирование закупок
- Расчет себестоимости продукции
Система была запущена в эксплуатацию в 2019 году. Автоматизировано 15 рабочих мест.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
На сегодня отмечен нами очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию для нас это очень важно. Это позволило избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное.
В результате конечного внедрения ожидается достигнуть экономический эффект:
Эффективность и оперативность
- Сокращение сроков исполнения заказов
Трудозатраты и отчетность
- Ускорение получения управленческой отчетности в 2,5 раза
- Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 3 раза
1С:ERP Управление предприятием упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Внедрение 1С:ERP позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.
Компания «ХРОМОС» высоко оценивает работу компании 1С:Апрель Софт и надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!