CRM или управление отношениями с клиентами (англ. Customer Relationship Management) сегодня является очень важным и обязательным механизмом современной информационной системы предприятия.
CRM является концепцией управления отношениями с клиентами. Данная концепций помогает предприятиям в условиях высокой конкуренции, так как она нацеленна на максимально возможное использование потенциала каждого контрагента и партнера в интересах увеличения прибыли и эффективности компании.
Для эффективной работы предприятия необходимо регулярного сборать и анализировать информации о каждом клиенте, это и позволяет делать концепция CRM. В том числе, модуль CRM в программе 1С:ERP позволяет фиксировать следующие моменты:
- Реакцию клиента на коммерческое предложение,
- Оценка удовлетворенности качеством обслуживания,
- Фиксировать изменения предпочтений клиента в течение времени сотрудничества
Также концепция CRM позволяет:
- Анализировать аккуратность выполнения обещаний как клиента, так и компании
- Анализировать доходность клиента, в том числе потенциального
Для реализации концепции управления отношениями с клиентами программа 1С:ERP предоставляет достаточно богатый функционал и позволяет выполнять следующие операции:
- регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
- регистрировать все контакты с новыми партнерами,
- планировать в программе события и мероприятия, получать напоминания по ним,
- хранить всю контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
- регистрировать и оперативно отрабатывать жалобы клиентов,
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами и предпрития в целом,
- управлять бизнес-процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами.
Смотрите также:
- Расширение функционала
- Внедренные решения
- Управление производством
- Внутрицеховое и междуцеховое управление
- Материальный учет
- Организация ремонтной деятельности
- Управление складом и запасами
- Расчет зарплаты