Внедрение 1С:ERP в «БиоВитрум»

1 ноября 2018 года компания «Первый БИТ» сообщила о создании учётной системы на базе «1C:ERP Управление предприятием 2» («1С:ERP») для сотрудников компании «БиоВитрум» в Санкт-Петербурге и региональных офисах.

БиоВитрум 1С:ERP

Предпосылки и задачи проекта

С 2012 года в качестве учётной системы на предприятии «БиоВитрум» использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». В это время компания расширяла портфель новыми стратегическими бизнес-единицами, меняла подходы к управлению. Из-за этого возникла потребность в переходе на систему учета, которая смогла бы соответствовать требованиям бизнеса.

Среди требований к реализации проекта были озвучены:

  • переход на более современную и технологичную систему управления;
  • автоматизация оперативного и финансового учета;
  • автоматизация блока продаж и CRM;
  • подключение к системе всех офисов «БиоВитрума».

Ход и итоги проекта

«Мы изучили бизнес-задачи предприятия и предложили решение на базе «1С:ERP». Затем доработали систему с учетом специфики предприятия. Программа была установлена на рабочих местах в отделах продаж, сопровождения, логистики. Рабочие места автоматизированы были также в планово-экономическом и тендерном отделах, продакт-отделе, на складе, в финансовой службе и в администрации компании. Всего было автоматизировано 150 рабочих мест».

Андрей Васильев, руководитель проектов компании «Первый БИТ»

Результаты проекта:

  • Создана масштабируемая программа. Для сотрудников были разработаны инструкции и проведено обучение во всех офисах «БиоВитрума».
  • Автоматизированы процессы закупок и поддержания складских запасов по товарам и производственному сырью.
  • Автоматизирован складской учет с применением ордерной схемы, ведется учет по серийным номерам и лотам с автоподбором серий номенклатуры по FEFO.
  • Реализован балансовый управленческий учет на основе типовых механизмов РСБУ.
  • Автоматизирован процесс продаж и блок CRM.
  • С небольшими доработками внедрены контуры финансового учета: бюджетирование, казначейство, управленческая отчетность, консолидация.
  • Для отдела закупок реализовано автоматическое перемещение товаров; подключены информационные панели на рабочих столах, которыми пользуется тендерный отдел; автоматизирована функция маркетинга — регистрация и анализ бюджетов, согласование мероприятий.

«Мы считаем, что цели, которые ставились перед этим проектом, были достигнуты. Выполненные работы позволили запустить систему в промышленную эксплуатацию. Была создана база для дальнейшего масштабирования системы, внедрения новых контуров и постепенного наращивания функциональности».

Ирина Фомина, руководитель аналитического отдела компании «БиоВитрум»