Пользователи тормозных систем ведущего мирового производителя TMD Friction максимально быстро получают интернет-заказы.
Компания TMD Friction Eurasia совместно с IT-партнером assino на 30% ускорила процесс обработки и сроков исполнения заказов клиентов в России и странах ЕАЭС с учетом всех выставленных условий. TMD Friction Eurasia — представительство корпорации TMD Friction в России, мирового лидера производства фрикционных тормозных технологий для всех видов транспорта, входящего в состав японского холдинга Nisshinbo Holdings Inc.
Российское подразделение TMD Friction Eurasia с центральным офисом в Москве — одно из дочерних предприятий, распределенных по 12 странам 4 континентов. Компания отвечает за дистрибуцию продукции на территории России и странах ЕАЭС.
В ходе эксплуатации ранее внедренного командой assino современного продукта для управления бизнесом – «1C:ERP Управление предприятием 2» — в TMD Friction Eurasia дополнительно возникла необходимость в реализации бизнес-процесса согласования предварительных заказов клиентов с определенными условиями.
Между вариантом доработки соответствующего процесса в текущей учетной системе и внедрением конфигурации «1С:Документооборота 8 КОРП» руководство TMD Friction Eurasia выбрало второй вариант. Это было обусловлено значительно меньшими трудозатратами и наибольшей универсальностью в использовании для решения бизнес-задач в дальнейшем в рамках встроенного функционала.
Результатами проекта автоматизации бизнес-процесса согласования предзаказов клиентов дистрибьютора TMD Friction стали:
- Внедренная и унифицированная система для оперативной обработки, проверки и согласования предзаказов клиентов с адаптацией под потребности TMD Friction Eurasia. В том числе, обмен данными с TecCom — B2B-платформой для свободного рынка автозапчастей в Европе;
- Помимо сотрудников компании, чья работа полностью автоматизирована и оптимизирована в части трудозатрат на 20%, программным решением пользуются также партнеры компании — дистрибьюторы, торговые агенты — для обмена электронными документами;
- Подключено мобильное приложение в части согласования заказов клиентов;
- Клиенты компании оперативно получают обратную связь от ответственного сотрудника TMD Friction в локации РФ и стран ЕАЭС.